Skip to content

Медицинское страхование

Март 13, 2017

Несколько уикэндов назад я обнаружил, что застрял на автостоянке, когда мой руль отказался поворачиваться. На моем держателе налогового диска есть номер телефона для помощи при поломке, но первый звонок, который я сделал, был моему папе.

Знайте РЕАЛЬНОЕ значение папы
Всякий раз, когда у меня возникают проблемы с моей машиной или когда что-то нужно исправлять в моем доме, мой папа — первый человек, которого я называю, даже если это просто, чтобы увидеть, были ли у него когда-либо подобные проблемы и опыт их устранения.

Если бы мне пришлось заплатить за все лишние работы, с которыми он помогал мне, я бы потратил целое состояние — и исследование говорит, что я не один. По словам Саги, папы отдают два с половиной дня в месяц, чтобы помогать своим детям, причем DIY находится в верхней части списка дел.

Напрашивается неудобный вопрос (кому посчастливится ответить на него): что бы вы сделали, если бы вашего отца больше не было? Когда приближается День отца, вот вам отрезвляющий взгляд на истинную ценность отца, и если вы сами папа, то зачем брать страхование жизни, чтобы быть наверху списка дел.

По вызову

Исследование, проведенное Saga в прошлом году, показало, что 46% детей обратились к своим папам за помощью в DIY, 42% позвонили с домашней аварийной ситуацией, а 40% вызвали совет по денежным делам.

Сага говорит, что если папам выплачивалась средняя заработная плата за работу, которую они делают для своих детей каждый месяц, это привело бы к счету в 3387 фунтов стерлингов каждый год.

Основываясь на данных Legal & General, мы считаем, что ценность папы на самом деле больше. Как вы увидите в нашей инфографике, типичный папа тратит 50 часов в неделю на работу по дому и уход за ребенком — что составляет сумму в 21 306 фунтов стерлингов в течение года.

Эти 50 часов состоят из ухода за детьми (20 часов), приготовления пищи (5,5 часа) и уборки (4,5 часа). Остальное время тратится на выполнение других обязанностей, таких как садоводство, шофёр с детьми и покупки.

И это всего лишь работа, которую они проводят в своих домах, не включая всю помощь, которую они оказывают своим детям, которые уже вылетели из гнезда.

Вероятно, в этом есть что-то от отца, даже если это только удовлетворение от передачи факела знаний, когда появляются эти маленькие задания. Я думаю, что в моем случае я подозреваю, что мой отец должен получить некоторую радость от того, чтобы сказать мне, что делать, и наблюдать, как я терплю неудачу.

Например, когда мой наружный дренаж был заблокирован некоторыми ошибочными корнями деревьев, что вызвало проблемы с туалетом и тонуло в ванной комнате, это, вероятно, приносило ему большое удовольствие, когда я лежал на земле, направлялся в грязную канализацию и вздымался, когда пытался Вырвать скользкие корни со всей силой мохнатого подростка.

Однажды он показал мне, как менять автомобильный аккумулятор. Конечно, он знал, что искры будут летать, когда я прикрепил зажим для крокодила к новой батарее, но он не сказал мне, чтобы он мог наблюдать, как я выпрыгиваю из своей кожи, когда это произошло.

Вы не можете назначить цену за такие развлечения …

Страхование жизни

Об ужасно болезненном думать, но папа должен знать, что его семья справится, когда он уйдет, и они не могут позвать его на помощь.

В конце концов, средняя зарплата британского мужчины в прошлом году составляла 28 700 фунтов стерлингов (говорит Управление национальной статистики) — это было бы большой дырой, чтобы заполнить, если с ним что-то случится.

Страхование жизни может обеспечить защиту от такого рода вещей и поставляется во многих формах, которые заключаются в следующем:

— Срок гарантии — это выплачивает вашей семье единовременную сумму, определенную в начале полиса, если застрахованное лицо умирает в течение срока его действия.
— Уменьшение гарантийных сроков — сумма покрытия уменьшается в течение срока действия полиса. Они часто используются для покрытия долга, например, ипотечного кредита, который со временем сокращается.
Увеличение срока гарантии — более дорогой вариант, так как количество страховки растет с течением времени, защищая от инфляции.
— Семейный доход — это обеспечивает постоянный стабильный доход для семьи папы после того, как он ушел до конца срока действия полиса.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

